Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:17 

Фондюшницы

jazzzzman
Jazzzzman
Каждому человеку хотя бы раз в жизни дарили фондюшницу. При этом почти ни в одном доме ее нет - передарили кому-то. Мне кажется, что фондюшниц в мире ограниченное количество - скажем, девять - и они кочуют из семьи в семью. Фондюшницы видели каждую кухню мира. Время от времени кто-то по неопытности пытается плавить в них сыр, даже макает туда кусочки хлеба, но потом все равно тщательно отмывает подарок, достает из мусорного ведра выброшенную вчера картонную упаковку, расправляет ее, вкладывает фондюшницу внутрь и ставит в дальний угол шкафа - ждать повода передарить.
Иногда судьба прибивает фондюшницы в дома, в которых они уже были, но люди никогда не узнают их. Никто не говорит: "Наконец-то она вернулась! Мы так долго ждали!". Нет, всегда наоборот: "Смотри, у нас вроде такая же была. Отнесем Кузякиным, у них юбилей скоро". А Кузякины отнесут Пузякиным, Пузякины отправят дальше...
Всех людей на планете объединяют фондюшницы.
Девять штук.

14:44 

Крошка Енот

jazzzzman
Jazzzzman
Ехал на велике на работу и по неосторожности вдребезги разбил себе этот самый... как его... ну... шаблон! На Таганке из криво припаркованного Гелендвагена выходит такой огромный бритый шкаф; если судить по одежде и выражению лица, то приехал он откуда-то из 1991 года. Ехать мне там толком негде, все перерыто, пыль-шум-гам, канализассия копаем, плитка ложым, так что движемся мы со шкафом строго друг на друга, лобовая атака. Я чуть влево - он чуть влево, я чуть вправо - он чуть вправо. И взгляд у него такой тяжелый, стеклянно-оловянный. И черт меня дернул ему улыбнуться. Не знаю, как так вышло. Еду ему в пузо, виляю из стороны в сторону и улыбка до ушей. И главное, где-то в глубине гипоталамуса понимаю, что это здесь как бы не совсем уместно, но перестать не могу. А он идет, смотрит на меня исподлобья и вдруг... показывает мне язык. Как в детском саду. И чуть в сторону берет, пропускает меня. И хохочет. Нормально так, беззлобно, по-человечески.
Я чуть в бордюр не врезался. Хорошо, что там уже неделю нет бордюра.

15:04 

Бонд

jazzzzman
Jazzzzman
Знаете вот это, когда Джеймс Бонд приходит домой, идет к бару, наливает себе мартини и вдруг, стоя спиной к пустой комнате, говорит: "Вам тоже налить?" А потом поворачивается - и оказывается, что там в кресле сидит какой-нибудь человек с пистолетом, тайно пробравшийся в квартиру, чтобы поговорить. А Бонд, оказывается, заметил его с самого начала. И поворачивается уже с двумя бокалами, если там женщина. Или тоже с пистолетом, если наоборот. Знаете такое, да?
Так вот, когда я дома один завариваю доширак, все время произношу, стоя спиной к пустой кухне: "Вам тоже заварить?" Ну, на всякий случай. Вдруг там кто-нибудь есть.
Пока в ста процентах случаев там никого нет. Но если вдруг там будет сидеть агент какой-нибудь разведки - моя реплика будет безумно эффектной. Безумно.

13:30 

Зарисовочки

jazzzzman
Jazzzzman
Вечером в пробке в Лефортовском тоннеле увидел, что у машины в соседнем ряду из дверей торчит десять сантиметров цветного шарфа. Дождался, когда поравнялись, увидел женщину за рулем, хотел объяснить жестами... Как показать жестами шарф? Я делал страшные глаза, тыкал себя в горло, хватал себя за шею пальцами, а потом указывал куда-то вниз. Она, конечно же, решила, что я маньяк, и при первой же возможности свалила от меня подальше в другой ряд, а потом еще какое-то время поглядывала оттуда.

На Рижской эстакаде за мной пристроилась "скорая" без мигалок и сигналов. В зеркало был виден одинокий водитель, грустно привалившийся к двери. Пробка, еле ползем, через какое-то время вползаем в тоннель. Вдруг сзади откуда-то возникает еще одна белая машина с крестом, на этот раз с "люстрой" и ревущей сиреной - все начинают двигаться, уступая, и первая молчаливая "скорая" тоже подается вправо. Вдруг вторая включает мегафон и на весь тоннель женским голосом говорит: "Поехали вместе!" Мужичок включает свою мигалку, берет микрофон и на такой же громкости отвечает: "К тебе или ко мне?" Водители в соседних машинах ржут, женский голос ничего не говорит, но уезжают они вместе.

Ухитрился оставить машину у подъезда на ночь не просто не запертой, а еще и со всеми открытыми окнами - не ту кнопку на ключе нажал. Утром вышел - никто ничего не тронул, даже яркая коробка на заднем сидении на месте. Рядом парковался какой-то "Матиз" из доставки пиццы, водитель поинтересовался:
- И щто - уот так нощью стояла?
- Да, представляете! Вот я тупень... Но никто ничего не вытащил, все в порядке.
- Ну а щто ты хотел - Москуааа!

01:58 

lock Доступ к записи ограничен

tora
Я не море. Меня не волнует.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:53 

no-commment
Вот чем занимаются осенью перфекционисты...

02:26 

no-commment
Кто не умеет получать радость от малого, никогда не будет доволен и многим.

23:34 

Shigatsu wa Kimi no Uso \ "Твоя апрельская ложь"

Харука Кету
Смеётся тот, кто рычит последним (с)
Пишет Isluna:

Shigatsu wa Kimi no Uso ORIGINAL SONG & SOUNDTRACK


Композитор: Yokoyama Masaru
Дата выхода: 21 января 2015 года
Скачать: я.Диск



Shigatsu wa Kimi no Uso BONUS DISC 3


Композитор: Yokoyama Masaru
Дата выхода: 22 апреля 2015 года
Скачать: я.Диск



Shigatsu wa Kimi no Uso BONUS DISC 4


Композитор: Yokoyama Masaru
Дата выхода: 27 мая 2015 года
Скачать: я.Диск



@темы: музыка из аниме, музыка

15:07 

Мусульманские лолиты: что будет, если объединить хиджаб и анимэ?

AniManga House
Давно пора мыслить шире, видеть глубже и ярче, чем просто кидать камни в тех, кто думает иначе...
Такой поворот моды было трудно предугадать, и тем увлекательнее следить за его развитием! Девушки из мусульманских стран нашли чрезвычайно очаровательными японских девушек в мимимишных нарядах, которых еще называют "лолитами", и нашли способ совместить хиджаб с этими анимэшными тенденциями.

По сути, то, что в исламе называется хиджабом - является любой женской одеждой, соответствующей правилам шариата. Иногда это одежда, покрывающая женщину полностью с головы до ног, иногда это просто платок, покрывающий волосы - все зависит от строгости правил в конкретной местности. Тренд "японских лолит" в то же время предусматривает модернизированные платья в викторианском стиле или рококо - со множеством рюш, оборок, невероятном количестве различных аксессуаров, бантов, игрушек и прочих вещиц, ассоциирующихся с маленькими девочками.

Ноор и и Алисса (Noor, Alyssa) были первыми мусульманскими девушками, сумевшими соединить оба этих стиля. В розово-сиреневой гамме, с плюшевыми мишками, розовыми сапогами, с затейливыми детскими сумочками - при всех "признаках японской лолиты" девушки умудрились остаться в рамках традиций своей культуры и религии. Время от времени "мусульманские лолиты"
собираются вместе, чтобы похвастаться своими новыми нарядами, от которых в свою очередь приходят в полный восторг японские девушки.


+7

@темы: Япония, интересное в мире, дайджест, фото, культура и традиции

16:09 

Hinode 2015: Лекция Юри Такаги о современной манге в Японии

Сэндай
Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Лекция Юри Такаги о современной манге в Японии, которую она прочитала в рамках фестиваля Hinode 2015
переведена на русский

Юри Такаги - профессиональный мангака из Японии, лауреат премии «Новые лица манги» от крупнейшего издательства Kodansha, а также награды за лучшую романтическую мангу журнала Harlequin издательства Ohzona.

Юри Такаги специализируется по следующим жанрам:

  • сёдзё (романтическая манга для девушек)

  • ужастики

  • BL

Преподавала в Токийской академии дизайна (Курс сценарного мастерства) и в Кинематографическом университете Джилин (Китай)


@темы: манга, видео

06:50 

lock Доступ к записи ограничен

Ra!Ra!Rasputin
весь ужас в том, что нас сейчас поймут... ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:20 

no-commment
Танец функции

14:24 

lock Доступ к записи ограничен

Faemi
натворительный падеж
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:58 

no-commment
Терпение и еще раз терпение. Скоро все станет на свои места, тучи рассеются, выглянет солнце и очередное испытание останется в прошлом.

17:43 

lock Доступ к записи ограничен

АнтипУшкин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:43 

*Белая Невеста
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.
О музах сохраняются предания,
но музыка, и живопись, и стих —
все эти наши радости недавние —
происходили явно не от них.

Мне пять сестер знакомы были издавна:
ни с чьим ни взгляд, ни вкус не схожи в них;
их жизнь передо мною перелистана,
как гордости и верности дневник.

Они прошли, безвкусью не покорствуя,
босыми меж провалов и меж ям,
не упрекая жизнь за корку черствую,
верны своим погибнувшим друзьям.

Я знал их с детства сильными и свежими:
глаза сияли, губы звали смех;
года прошли,— они остались прежними,
прекрасно непохожими на всех.

Я каждый день, проснувшись, долго думаю
при утреннем рассыпчатом огне,
как должен я любить тебя, звезду мою,
упавшую в объятия ко мне!

1956

22:21 

*Белая Невеста
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.
Во мне живёт какая-то тоска,
Как океан, огромная, большая.
То колет в сердце, то стучит в висках,
Ночами часто спать она мешает.

В кошмарах просыпаюсь всякий раз,
Не понимаю: что это такое?
Кто отдаёт тоске моей приказ,
Взмахнув, небрежно, правою рукою?

И вот в атаку двинулись полки,
Из мрачных дум, наветов, или сплетен.
Сверкнули мыслей острые клинки,
Стремясь к своей, единственной, победе.

Я, непременно, буду на коне,
Узнаю сам, что я могу, что стою.
Одна победе навсегда в цене,
Одна победа – над самим собою.

Сумею ли себя я убедить,
И разрубить в душе гордиев узел
Моих привычек, что мешают жить,
И за спиной висят тяжёлым грузом?

И всё разрушив, заново начать,
По совести, по долгу, делу, чести.
Когда молчат другие – не молчать,
И промолчать – когда кричат все вместе.

2011

☼❂range weekday$☼

главная